Внутренние органы (почки+мочевой, печень+желчный пузырь,поджелудочная,селезенка)

Стоимость: 3 100 ₽

Специалисты:

Бабатова Саида УЗИ всех органов , стаж 13 лет Узнать подробнее
Хизроева Чакар УЗИ всех органов , стаж Узнать подробнее

Описание:

Это чрезвычайно информативное и совершенно безопасное обследование, которое позволяет с высокой точностью определить состояние внутренних органов пациента – оценить размеры, структуру исследуемых органов, особенности формы и расположения органов, аномалии развития, выявить очаги воспаления, дистрофических изменений тканей внутренних органов, сосудистую патологию, доброкачественные или злокачественные новообразования, камни в желчном пузыре и его протоках.

Это, пожалуй, самый доступный и высокоинформативный метод диагностики в гастроэнтерологии. Особенно важен при выявлении желчекаменной болезни, воспалительных заболеваний органов ЖКТ (холецистита, панкреатита и др.), цирроза печени.

Поскольку УЗИ совершенно безопасно, оно может использоваться неоднократно с небольшими интервалами во времени. Осмотр всех органов производится «сквозь» стенку брюшной полости и занимает порядка 15-20 минут.

С помощью данного метода ультразвуковой диагностики возможно обнаружить даже самые незначительные очаги патологии, выявить многие заболевания на ранней стадии, когда клинические проявления ещё отсутствуют.

Несмотря на высокую информативность УЗИ органов брюшной полости, следует учитывать вероятность ложноположительных и ложноотрицательных результатов. Поэтому врачи нашей клиники в сложных ситуациях проводят анализ и интерпретацию результатов ультразвукового исследования с учетом показателей других методов диагностики и клинической картины заболевания.