Ветряная оспа

Вызывается данное заболевание вирусом. Первые симптомы это- лихорадка, плохое самочувствие, боль в горле и потеря аппетита.

А как же тогда сыпь? Она появляется уже через день после возникновения этих симптомов.

Сыпь при ветряной оспе начинается в виде скоплений небольших, обычно зудящих пятен, которые со временем покрываются волдырями, а затем лопаются После вскрытия волдыри подсыхают, покрываются корками и образуют струпья. Сыпь может появиться на любом участке тела, новые элементы появляются в течении 4-5 дней. Обычно к 6-му дню везикулы исчезают, образуя корочки, которые в свою очередь исчезают в течении 2-3 недель.

Как заболеть ветряной оспой?  —

Первый вариант - вдыхать переносимые по воздуху следы вируса

Второй вариант-  прикасаясь к участку высыпаний ветряной оспы на инфицированном человеке.

После контакта с вирусом ветряной оспы у вас начнут проявляться симптомы примерно через две недели, это называется инкубационный период.

Распространять болезнь мы можем уже будучи заразными за два дня до появления признаков сыпи, а остаемся заразными до тех пор пока все везикулы не покроются корочкой.

В течение этого времени больные ветряной оспой должны избегать контактов с другими людьми, которые могут быть восприимчивы, к ним относятся: (беременные женщины, новорожденные дети, ВИЧ-инфицированные или перенесшие трансплантацию органов или костного мозга )

Можно ли заразиться ветряной оспой дважды?

Теоретически можно, но такие случаи редки.

Если вы не уверены, переболели ли вы инфекцией, вы можете сдать анализ крови, чтобы проверить наличие иммунитета к ветряной оспе.

ЛЕЧЕНИЕ ВЕТРЯННОЙ ОСПЫ.

Есть температура ? Принимаем жаропонижающие, но только не аспирин!

Есть зуд? Принимаем антигистаминные.

А как же бороться с инфекцией? Если успеть в первые 72 часа, то по назначению врача можно принять ацикловир.

Осложнения редки, но возможны, к ним относятся: кожные инфекции,  пневмония,  энцефалит.

После контакта с больным в течении 72 часов после контакта с больным? Можно сделать вакцину. Такая вакцинация называется экстренной.

ПРОФИЛАКТИКА ВЕТРЯНОЙ ОСПЫ  —  это прививка! Защищает до 99%
В России зарегистрированы две вакцины: Варилрикс, Варивакс.
Более подробнее вы можете узнать у наших специалистов.

пузыри
каламин