Правила здоровых почек

1. Самые молчаливые и терпеливые в нашем организме-это почки. Достаточно большое количество почечных патологий в организме не дают о себе знать, пока не обследуешься, недаром почки называют «немым» органом. Поэтому первое правило здоровых почек это ежегодный скрининг.
  2. Пить достаточное количество воды. Мы все знаем, что вода не только улучшает обмен веществ, но и благотворно влияет на работу почек. Нельзя заменять воду соками и газированными напитками.
  3. Хочешь в туалет- НЕ ТЕРПИ!!! Все просто, своевременно не опорожненный мочевой пузырь может подорвать нормальную работу почек и привести к инфекции мочевыводящих путей.
  4. Следим за количеством потребляемой соли. Для нормального обмена веществ соль необходима, но не более 5 гр в сутки.Избыток соли в рационе вызывает задержку жидкости, нарушая работу почек. Ограничите потребление чипсов, фастфудов, полуфабрикатов и консервов.
  5. Наши почки любят умеренную физически активность, ведь это профилактика застойных процессов в малом тазу и улучшение работы организма в целом.
  6. Не принимать лекарственные препараты без назначения врача, они могут быть нефротоксичными. Не увлекаться приемом обезболивающих препаратов и БАДов.
На страже здоровья ваших почек у нас в клинике стоит врач-нефролог - это специалист, занимающийся диагностированием, лечением и профилактикой заболеваний почек.

Прием нефролога обязателен, если у вашего ребенка имеются следующие симптомы:
  • отеки глаз
  • снижение или повышение количества выделяемой мочи
  • изменение цвета (ярко-желтый или красноватый, мутность) и запаха мочи;
  • примесь слизи или крови в моче;
  • постоянное покраснение наружных половых органов;
  • плач ребенка в момент мочеиспускания;
отеки глаз
почки