Острицы

Частая проблема маленьких детей -это энтеробиоз. Острицы распространены повсеместно и поражают в основном детей.
Заражение происходит если малыш проглотит яйцо гельминта.

Как может проявится?
В первую очередь ночным зудом, так как самка откладывает вокруг ануса яйца в следствии чего ребенок испытывает сильнейший зуд. У девочек острицы могут заползать в половые органы вызывая не приятные выделения, дискомфорт и зуд. Также у части детей отмечаются боли в животе, чувство дискомфорта, плохой аппетит.

Передача от человека к человеку происходит контактно- бытовым путем.
Поэтому важно коротко стричь ногти и соблюдать тщательно гигиену при выявлении остриц.

Методы диагностики:
  1. Анализ копрограммы, где в образцах кала выявляются яйца
  2. Прикладывание клейкой ленты на перианальную область утром.
Лечение проводится противогельминтными препаратами учитывая вес и особенности ребенка, препараты  подбирает инфекционист непосредственно на приеме.

С целью профилактики противогельминтные препараты не дают- это важно!!!

Лечение травами, чесночными клизмами, БАДами имеют сомнительную эффективность и не являются безопасными.

Лечение проводят всей семье, при этом соблюдая все меры гигиены, которые включают в себя :
  • стирка и глажка постельного и нижнего белья
  • тщательное мытье овощей и фруктов
  • мытье рук перед едой и после посещения туалета
Паразиты сами по себе не уйдут, они размножаются в организме благодаря нам, поэтому важна своевременная диагностика при появлени симптомов и правильно подобранная терапия, во избежания не желательных реакций и побочных эффектов.
острицы
глисты