Неприятный запах изо рта

Чаще всего неприятный запах изо рта возникает из за причин связанных с полостью рта, таких как гингивит, пародонтит. Среди других причин вызывающих неприятный запах могут быть плохая гигиена полости рта, накопление остатков еды в межзубных промежутках, также плохая гигиена языка.

Галитоз бывает нескольких видов:
Физиологический - возникает обычно утром в результате низкого потока слюны. Проходит после чистки зубов, еды, питья.
Утренний галлитоз- это норма.
Патологический- возникает вне зависимости от каких либо условий, обычно связан с заболеваниями полости рта или внутренних органов.
Также у части людей бывает псевдогалитоз, это когда человек чувствует запах сам, но он настолько не интенсивный, что не доставляет неудобств окружающим.

Если беспокоит данная проблема у ребенка первичный осмотр включает в себя консультацию педиатра и стоматолога.

Лечение зависит от проблемы вызвавшей данную патологию.
Но основные принципы следующие:
  • Коррекция питания, сбалансированная диета
  • Правильная гигиена полости рта ( использование ирригатора, чистка языка, ежедневная чистка зубов)
  • Лечение кариеса и других заболеваний полости рта
  • Профессиональная чистка зубов
В целях профилактики галлитоза рекомендуется:
  • Употреблять в достаточном количестве воду, так как это предупреждает сухость во рту, а в следствии сухости и запах.
  • Посещение врача стоматолога не реже 2-х раз в год.
  • Использование ополаскивателей для полости рта или же зубной нити, после приема пищи.
Если  имеется данная проблема у ребенка, ребенок выполняет элементарные условия гигиены, отсутствуют заболевания полости рта, то это повод в ближайшее время обратиться к врачу.
запахизорта
галитоз