Молочница

Каждая вторая женщина хоть раз в жизни испытывала дикомфорт, зуд и неприятные выделения из половых путей.

А виной всему грибок из рода Candida. В норме флора влагалища может содержать Candida, но при некоторых состояниях ( длительный прием лекарств, травмы или стресс ) Candida может разрастаться и вызывая неприятные симптомы.

Молочница может быть на слизистой  оболочке рта, кишечника, кожи. Встречается у детей и у взрослых.Также не стоить забывать, что молочница может встречаться и у мужчин, но это происходит реже, в силу анатомического строения мужских половых органов.
Наиболее распространенные симптомы молочницы это:
● Зуд или раздражение вульвы и вокруг входа во влагалище
● Боль при мочеиспускании.
● Болезненность или раздражение вульвы.
● Боль при половом акте.
● Покрасневшие и отек ткани вульвы и влагалища.
● Белые комковатые (творожистые) или водянистые выделения из влагалища.

Факторы которые способствуют развитию молочницы:
  • Ношение белья из синтетических материалов, тесного белья
  • Беременность
  • Несоблюдение правил личной гигиены
  • Использование одноразовых прокладок
  • Иммунодефицитные заболевания
  • Длительный прием антибиотиков, которые губительно воздействуют на микрофлору организма
  • Гормональные изменения организма
  • Диабет
Женщина с частыми признаками и симптомами раздражения или зуда вульвы или влагалища должна быть осмотрена врачом, чтобы убедиться, что эти симптомы вызваны дрожжевым грибком, а не другим заболеванием. Самолечением заниматься нельзя, так как это может привести к усугублению симптомов.
Терпеть симптомы молочницы не стоит, это может привести к  хронизации процесса  развитию осложнений, таких как кандидозный уретрит, цистит, пиелонефрит, аднексит

У нас в клинике работает гинекологическое отделение, где у вас есть возможность получить комплексный осмотр и диагностику.

Записаться на консультацию к специалисту можно по номеру телефона
молочница
гинеколог