7 самых распространённых мифов в педиатрии.

1. Первый миф. Обязательно раз в год нужно проводить профилактическую терапию от глистов. Профилактика глистов- это мытье рук, овощей, фруктов, правильная кулинарная обработка, дегельминтизация домашних животных. С профилактической целью противогельминтные препараты не принимают.
  2. Второй миф. Здоровому ребенку необходимо два раза в год проводить витаминотерапию. Это миф! Единственный витамин который необходимо принимать на протяжении всей жизни-   это витамин Д. Детям без каких либо нарушений питания дополнительный прием витаминов не нужен.
  3. Третий миф. Если выйти на улицу без шапки и с мокрой головой, то можно заболеть менингитом. Причиной менингита могут быть бактерии, вирусы, грибы. Заболевание передается воздушно-капельным путем, а не через непокрытую голову.
  4. Четвертый миф. Нельзя мочить манту. На самом деле можно, на результат пробы это не повлияет никак.
  5. Пятый миф. Лучше переболеть инфекционными болезнями, чем привиться. Прививки придуманные от инфекционных заболеваний защищают от серьезных и грозных инфекций как правило приводящих к летальным исходам.
  6. Шестой миф. При повышении температуры необходимо смешать спирт с водой или уксусом и растереть ребенка. Этого делать категорически нельзя, так как растворы могут вызвать аллергическую реакцию или ожог. Для растирания используют воду комнатной температуры.
  7. Седьмой миф. Нельзя кормить малыша грудным молоком если мать принимает какие либо лекарственные препараты. Все зависит от того какие лекарственные препараты принимает мать, есть огромный список разрешенных лекарственных средств.
педиатрия
мифы