Что такое лихорадка?

На самом деле это нормальная реакция организма, которое может возникнуть в связи с различными состояниями, но чаще всего связан с инфекциями.

Из-за чего еще может повысится температура:

-Прорезывание зубов. На самом деле если у малыша температура достигла цифр на градуснике 38,9С, то такую температуру никогда не стоит связывать с прорезыванием зубов, вероятно есть другие причины повышения.

- Слишком укутали ребенка. Оглянитесь вокруг, какая погода за окном, какая температура у вас дома и как одет ваш малыш.

- После прививки. Обо все постпрививочных состояниях вас предупредит врач.

Что мы должны знать про температуру?

Что ее нельзя оценивать ребенка тактильно, то есть тронув рукой сказать, что у ребенка повышена температура, так как тактильная температура зависит от человека, который осязает кожу малыша.

Когда необходим осмотр врача?

• Если дома есть лихорадящий малыш младше 3-х месяцев, нужно обязательно показать его врачу

• Детей от 3-х месяцев до 3-х лет, если температура держится более трех дней

• Дети любого возраста, у которых температура выше 39С.

• Дети любого возраста с фебрильными судорогами

• Дети, у которых лихорадка + сыпь

Чем сбивать температуру?

-Парацетамолом

-Ибупрофеном

А вот аспирин детям до 18 лет противопоказан! Также нельзя использовать спирт для растираний, может вызвать ожог.

Как еще помочь?

Давать достаточное количество жидкости, обеспечить полноценный отдых. Если ребенок не хочет есть нельзя его заставлять. Если температура снизилась, ребенок себя чувствует хорошо, также не заставляете его проводить время в постели. Ну и не забывайте чаще проветривать помещение и проводить влажную уборку.

зубы
температура